Автор | Сообщение |
|
| Кузнецов Константин
|
Пост N: 107
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.11.07 21:38. Заголовок: Императорский Воздушный флот России (продолжение)
Авиатору Мирон, думаю Вам будет интересно: Информация лондонской резидентуры Иностранного отдела ОГПУ, полученная от случайного источника, о составе Союза русских летчиков во Франции 1. Председатель – генерал от кавалерии Каульбарс. Избран на эту должность за заслуги перед русской авиацией как член комиссии по организации русской авиации и старший в чине. 2. Почетный председатель – б[ывший] в[еликий] князь Александр Михайлович Романов. 3. Вице-председатель – поручик, военный летчик Северский Николай Георгиевич. Член Лиги монархистов во Франции, душа и единственный активный член правления, тщательно оберегает о[бщест]во от большевистской заразы. Работает как артист в Париже. 4. Почетный вице-председатель – пилот французской армии капитан Фонг. Известный французский летчик во время европейской войны, б[ывший] член парламента в Пуанкаре, избранный на должность почетного вице-председателя Союза для придания Союзу удельного веса, для осуществления через кап[итана] Фонга надежды и обещания французов предоставить право тренировки на авионах на равных правах с французскими резервными пилотами. После падения кабинета Пуанкаре и выборов с 11 мая с. г. Фонг попал в состав депутатов французского парламента, а потому возлагавшиеся на него надежды оказались мыльным пузырем. 5. Секретарь – капитан, военный летчик Кнох Адольф Леонардович. Единственный сотрудник Северского. Состоит в О[бщест]ве галлиполийцев. Разделяет целиком идеологию - «единственных, имеющих преимущественное право на спасение России». Как военный летчик и техник для современной авиации малопригоден. Работает на заводе «Ситроен». 6. Почетный секретарь – Рафалович. Француз, заведующий авиационным отделом газеты «Ле Журналь». Избран на эту должность в надежде извлечь от него существенную поддержку союзу среди влиятельных французов. Реальная помощь его выражается в содействии получению документов от префектуры и выдаче некоторых рекомендаций. 7. Руднев Евгений Владимирович – подполковник, военный летчик. Зачислился в Союз исключительно из-за обещания предоставить возможность тренировки в полетах. В настоящее время считается первым русским летчиком со времени создания авиации (первый начал летать). Имя в авиации крупное. Привлечение в авиацию СССР крайне желательно для морального воздействия на остальных. По идеологии признает революционное движение исторически правильным; ни к какому политическому течению не примыкает. Может быть полезным работником по технической части авиации. Ездит такси-шофером в Париже. 8. Фрейбер – полковник, летчик-наблюдатель европейской войны. Член правления, личность малоизвестная. 9. Саков – военный летчик, поручик 1917 года. Член правления. Обыкновенной эмигрантской идеологии. Ожидает падения пр[авительст]ва СССР и реставрации старого порядка. 10. Генерал-майор Генштаба князь Мурузи. Личность случайная в авиации. Был начальником авиашколы. Бездарен, для авиации бесполезен. Настроен монархически. Работает во французском банке в счетоводстве. 11. Гартман Макс[имилиан] Евгеньевич – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик и организатор. Честолюбивый карьерист и интриган, в деле любит «свергать» вышестоящих по должности начальников. Идеология антисоветская. Имеет собственный автотакси. 12. Гаусман [Тимофей Платонович] – полк[овник], военный летчик. Любит занимать командные должности в авиации. Работает всегда не для пользы дела, а для собственной рекламы. Из дела создает бутафорию, во всем преследует исключительно личную выгоду. Спекулянт. Для настоящего дела вреден. Политическая идеология: приспособляется ловко и легко ко всякому течению. 13. Козловский – полковник, летчик-наблюдатель. Ничем особенно не отличается. Посредственность. Для новой авиации СССР бесполезен. Такси-шофер в Париже. 14. Нижевский Роберт Львович — полковник, военный летчик эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Отлично технически подготовлен. Личный администратор с организаторскими способностями. Может быть экспертом по аэродинамическим и техническим вопросам авиации. Работает 3-й год на заводе «Блерио» во Франции как чертежник конструкторского отделения. Не примыкает ни к одному из политических течений эмиграции. 15. Стройновский Константин Целеонинович – полковник, военный летчик. Блестящий боевой командир авиации. Сердечные припадки заставили бросить летание. В техническом отношении подготовлен отлично. Разумный, выдержанный и настойчивый работник. До 1921 года был представителем авиации Врангеля в Париже. 16. Свистунов Борис Иванович – ротмистр, военный летчик. Бывш[ий] начальник гарнизона и комендант г[орода] Гатчины. При занятии города Гатчины советскими войсками содействовал побегу А.Ф. Керенского. 17. Ширков Михаил Михайлов[ич] – полковник, военный летчик. Хороший военный летчик европейской войны. Для современной авиации малопригоден. Годен только на административные должности. Занимается спекуляцией на бриллиантовой бирже Парижа. 18. Усов Михаил Иванович – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик европейской войны. В наст[оящее] время служит в Бельгии. Антисоветской идеологии. Годен на техническо-административные должности авиации. Технически отлично подготовлен. Как начальник – требовательный. 19. Хмелевский Сергей Павлович – полковник. Отличный боевой летчик европ[ейской] войны. Католик. В первичной степени повреждение спинного нерва и недержание мочи. Для современной авиации бесполезен. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля» 20. Кушлянский Леонид Алекс[андрович] — ротмистр, военный летчик. Хороший боевой летчик европ[ейской] войны, В наст[оящее] время для современной авиации непригоден. Шофер такси. Состоит членом Лиги монархистов во Франции. 21. Северский Георгий Николаевич – поручик, воен[ный] летчик. Отличн[ый] боевой летчик. Годен для современной авиации. Состоит в Лиге монархистов во Франции. Артист в Париже. 22. Сакириг Георгий – полковник, воен[ный] летчик. Хороший военный летчик. Годен для современ[ной] авиации. К определенному полит[ическому] течению не примыкает. 23. Соколов Виктор Георгиевич – капитан, воен[ный] летчик. Нелетающий. Годен только на административные назначения. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля». Убежден в падении пр[авительст]ва СССР и восстановлении старого порядка. Мыслит о расправе с инакомыслящими. 24. Шевчук Федор – поручик, военный летчик. Блестящий военный летчик пролетарского происхождения. Желателен для приема в военную авиацию правительства СССР. Сожалеет о своем участии в белой армии. 25. Волянский Андрей Владимирович – поручик, воен[ный] летчик. Состоял в «Азбуке Шульгина» и контрразведке французов в Польше до 1921 г. В авиации совершенно бесполезный работник. 26. Воровский Вячеслав Антонович – капитан. Блестящий военный летчик. Годен для военной и международной современной авиации. 1,5 г. назад возбуждал ходатайство о приеме в авиацию СССР. Привлечение в авиацию СССР весьма желательно. 27. Ангер – подпоручик, военный летчик. Хороший военный летчик. Признает только монархический строй. Шофер в Париже. 28. Александров [Михаил Иванович] – капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному полит[ическому] течению не примыкает. Шофер такси в Париже. 29. Альбрехт Константин [Федорович] – военный летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. В деле любит личную выгоду. Для современной авиации малополезен. Артист в Париже. 30. Андреянов Василий Александрович – военный летчик. Организатор Союза галлиполийцев во Франции. Фанатично предан идее монархизма и предполагаемому спасению России по рецепту галлиполийцев. Для полетов не годен, в авиации бесполезен. Работает на заводе. 31. Бордовский Иван Михайлович – полковник, военный летчик. Отличный летчик европ[ейской] войны. В наст[оящее] время как летчик малопригоден. Бьет много машин при посадке. Идеология антисоветская. Честно служить сов[етскому] пр[авительст]ву не будет, будучи лично связан отношениями с врагами советского строя ген[ералом] Ткачевым и другими лицами командного состава авиации белых армий. Болезненный карьерист и честолюбец. Работает на заводе «Ситроен». 32. Бредихин – капитан, военный летчик. 33. Березин – капитан, военно-морской летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. Для современной малопригоден. Антисоветской идеологии. 34. Бобров Иван – военный летчик. Отличный боевой летчик. Взят в плен вагабитами в сентябре мес[яце] с.г., как летчик Гуссейна, бывш[его] короля Хеджаса. (Примечание: эьл подтверждается и сообщениями «Последних новостей»). 35. Добровольский Лука Евментьевич – капитан, военный летчик. Отличный летчик. Для современной авиации пригоден. К определенному политическому течению не примыкает. 36. Есипов – поручик, воен[ный] летчик. Хороший воен[ный] летчик. Антисоветской идеологии. 37. Федоров Виктор – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. В 1918 г. отправился добровольцем из Киева на службу в авиацию СССР. В 1920 г. остался в Крыму. В 1921 г. улетел из Николаева в Румынию. В наст(оящее) время в Париже, на авиазаводе «Пожар». 38. Федосов Николай Дмитриевич – механик авиации. Определенных политических взглядов не имеет. Может быть полезным механиком в авиации СССР. 39. Фуалко – летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет. Для современной авиации бесполезен. 40. Гурин [Владимир Евгеньевич] – военный летчик. Отличный военный летчик выпуска врангелевской авантюры в Крыму. Настроен крайне враждебно к сов[етской] власти. 41. Ганс Владимир Александрович – ротмистр, наблюдатель. Определенных полит[ических] взглядов не имеет. Будет охотно служить в армии правительства СССР. Толковый офицер на административных должностях. Работает на заводе «Рено». 42. Герман Алекс[ей] Николаевич – поручик, военный воздухоплаватель. Точных сведений не имеется о зачислении членом Союза. Стремится возвратиться на родину. Работает на заводе «Ситроен». 43. Гогниев Борис Николаевич – штабс-капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. Идеология крайне враждебная правит[ельству] СССР. Признает только монархический строй. Работает на заводе. 44. Кованько Андрей Александрович – есаул, военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе «Блерио». 45. Кузьмин Сергей Сильвестрович – военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Может быть принят в авиацию СССР к строгому и требовательному начальнику. За деньги способен на рискованные задания. Работает на авиазаводе. 46. Лутц Александр Юльевич – военный летчик. Как летчик непригоден. Годен на техническо-административные назначения. К определенному политическому течению не примыкает. Работает на заводе «Блерио». 47. Лавровский – хорунжий, военный летчик. Отличный военный летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе во Франции. 48. Марш-Маршад – штабс-капитан, военный летчик. Летчик-инвалид. Умный и способный офицер. Примыкает к монархическим организациям, веря в их будущую роль на родине. Стипендиат французского правительства. Студент в Нанси. 49. Малиновский – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному политическому течению не примыкает. 50. Мучник – военный летчик. Как летчик непригоден. Авантюрист. Во время службы в эскадре воздушных кораблей был на излечении в психиатрическом отделении. 51. Милюков – летчик-наблюдатель. Определенных данных не имеется. 52. Никитский Николай Дмитриевич – военный летчик. Как летчик посредственность. Умственно не одарен, состоит в бессрочном отпуске «армии Врангеля». Работает на заводе. 53. Перепечин Александр Кириллович – военный летчик. Нелетающ[ий] летчик. Для современной авиации бесполезен. Друг личных и сотрудник заграничных авантюр генерала Покровского. Идеология антисоветская. 54. Позднов Николай Ильич – военный летчик. Отличный летчик евр[опейской] войны. Хороший техник. Не признает революцию и революционные нововведения, мечтает о восстановлении монархического строя на родине. Член правления Союза. 55. Павлов Борис Петрович – военный летчик. Как летчик не пригоден. Обладает административными способностями. Годен для журнальной работы по авиации. Искренно работать правительству СССР не будет. 56. Просфирин Николай Иванович – военный летчик. Хороший военный летчик. К определенному политическому течению не примыкает. Искренно работать правительству СССР не будет. 57. Павловский Михаил Эдуардович – военный летчик. Как летчик непригоден. На техническо-административных должностях имеет приличный стаж. Идеология антисоветская. 58. Румынцев Николай Васильевич – морcкой летчик. Отличный морской летчик. Определенных политических взглядов не имеет. 59. Суворин Борис – редактор «Вечернего времени» в Париже. Состоит действительным членом Союза за заслуги перед русской авиацией, выразившиеся в писании статей во время войны о работе русских летчиков. 60. Стрижаков Яков Александрович – летчик-наблюдатель. Отличный летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет. 61. Яковлев – генерал-майор, военный летчик. Крупный организатор, сведущий в технических вопросов авиации. Бывший начальник Управления воздушного флота. 62. Жиров Сергей – переменного состава авиашколы. Бесполезный офицер для авиации. 63. Заборовский Сергей Александрович – как летчик непригоден. К определенному политическому течению не примыкает. Для современной авиации годен на административные должности. 64. Гельмбольд – ротмистр, летчик-наблюдатель. Идеология антисоветская. ЦА ФСБ РФ. Ф. 2. On. 2. Д. 131. Л. 1-7. Копия Ист.: Русская военная эмиграция 20-40-х годов ХХ в.: Документы и материалы. Т. 4. У истоков «Русского общевоинского союза». 1924 г. – М.: Российск. гос. гусманит. ун-т. 2007. С. 506-513.
|
|
|
Ответов - 222
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.03.10 22:35. Заголовок: Это сейчас "шофё..
Это сейчас "шофёр" — тьфу, бомбила на раздолбаной "восьмерке"! А в 1913 г. — не намного менее экзотичный персонаж, чем авиатор. Не зря владельцев авто часто миоблизовали в ПМВ вместе со своими "железными конями".
|
|
|
|
| Степанов Борис Юоьевич
|
Пост N: 140
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.03.10 12:25. Заголовок: похоже Вы не внимательно прочитали материал
Stanislaus пишет: цитата: | А что фантастического в сумме 500 рублей в месяц? Шофёр такси в Петербурге, не считая чаевых и других незаконных доходов получал в 1913 году в среднем от 150 до 200 рублей в месяц, в зависимости от привозимой выручки. |
| Так не рабочего же, у меня прадед по материнской линии был подмастера на заводе Марти в Санкт-Петербурге, он получал около 35 рублей в неделю т. е. в месяц 140, а это столица, и он был уже был даже не рабочим высокой квалификации, а членом низовой администрации предприятия.
|
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 125
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 17.03.10 17:11. Заголовок: Я не могу сказать мн..
Я не могу сказать много это или мало, но знаю, что в Сербии в 1912 году, в том числе и нашим летчикам, Агафонову и Кирштайну, платили по 100-200 динаров в день. Не смог найти сколько это в эквиваленте на рубли... Однако нашел на аукционе монету в два динара Сербия 2 динара 1912 год. Серебро 835 пробы, вес 10 гр. Можете сами "прикинуть": зарплата летчиков составляла от 500 гр. до 1 кг серебром в день!!!
|
|
|
|
| Степанов Борис Юоьевич
|
Пост N: 141
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.03.10 18:01. Заголовок: Так Галанчикова, мож..
Так Галанчикова, может быть и получала, а вот что бы простые рабочие у Терещенко так зарабатывали, что то не верится.
|
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 126
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 17.03.10 18:10. Заголовок: БОБ пишет: Так Гала..
БОБ пишет: цитата: | Так Галанчикова, может быть и получала, а вот что бы простые рабочие у Терещенко так зарабатывали, что то не верится. |
| Это же была, как сейчас модно говорить, инновационная отрасль - авиация! Из той же статьи http://sergekot.com/chervone/ цитата: | В 1910-1915 гг Терещенко вложил в строительство авиамастерских 150 тыс. рублей и еще за 720 тыс. рублей построил в имении дом и хозяйственные помещения для работников, конструкторов и авиаторов... В 1913 году а мастерской работало 25 человек - 18 рабочих и 7 служащих. Как пишет в своей работе краевед Юрий Андрейчук* заработная плата составляла для рабочих почти 6 тысяч рублей, для служащих - 16 с половиной тысяч рублей. Это очень большие деньги для тех времен, такие что даже вызывает сомнения. |
| Простые вычисления показывают, что средняя зарплата рабочего составляла ~ 330 рублей, служащего ~ 2350 рублей ! (это при стоимости одномоторного самолета 850 -3000 $). Если бы у нас сейчас были такие бизнесмены, платящие такую зарплату и строящие жилье для своих работников с самого начала ельцинских реформ, Россия была бы сейчас самой передовой державой в мире!!! Кстати, в то время это было достаточно распространненным явлением, особенно в провинциальных городах; некоторые дома, построенные предпринимателями, например, обрусевшими немцами, для своих рабочих стоят до сих пор!
|
|
|
|
| Степанов Борис Юоьевич
|
Пост N: 142
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:12. Заголовок: Ладно, оставим эти у..
Ладно, оставим эти утверждения на совести краеведа Андрийчука.
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 552
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.03.10 01:21. Заголовок: NightFlightAs пишет:..
NightFlightAs пишет: цитата: | Я не могу сказать много это или мало, но знаю, что в Сербии в 1912 году, в том числе и нашим летчикам, Агафонову и Кирштайну, платили по 100-200 динаров в день. Не смог найти сколько это в эквиваленте на рубли... |
|
Сербия. 1 динар = 100 парам = 37,5 копеек. Источник: "Автомобильный спутник Т-ва "Треугольник". 1914. Там курсы практически всех валют есть.
|
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 142
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 10.05.10 13:04. Заголовок: Вегенер Александр Николаевич
Ищу фотографии и дополнительные сведения об авиаторе из первого выпуска Гатчинской школы, военном инженере и первом начальнике ВВА им. Жуковского Вегенере Александре Николаевиче (1882–1927) Родился 3 июня 1892 г. в Рыбинске. Из потомственных дворян Ярославской губернии. Отец-кадровый офицер, из обрусевших немцев, мать из семьи русских дворян. В службе с 1 сентября 1900 г. Окончил Псковский кадетский корпус (1900), Николаевское инженерное училище (1903). Подпоручик (10.08.1903. со старшинством с 13.08.1901). Назначен в 1-й Кавказский сапёрный батальон. Участник русско-японской войны в качестве наблюдателя в составе 1-го Восточно-Сибирского воздухоплавательного батальона. Поручик (24.08.1905, со старшинством с 13.08.1905) В 1906 г. окончил офицерский класс Учебного воздухоплавательного парка и служил там заведующим унтер-офицерским классом. Штабс-капитан (01.10.1909, со старшинством с 13.08.1909). Окончил Инженерную Академию по первому разряду (1910), Авиационный отдел ОВШ (1911) и был оставлен в постоянном составе. Капитан-инженер (29.05.1910, со старшинством с 23.05.1910). Весь 1912 год провёл во Франции, практикуясь на авиационных заводах и школах. Военный лётчик (1913). В 1913 г. командирован в Англию для участия в специальных опытах по стрельбе с аэропланов. С начала войны командовал авиационной ротой. Отличился при обороне Ивангорода. Председатель приёмочной комиссии при Главном военно-техническом управлении. Начальник Главного аэродрома (апрель 1916). Полковник (06.12.1916). В 1917–1918 гг. возглавлял Главный аэродром Херсона. 23 февраля 1918 г. вступил в Красную Армию. В 1918 г. при УВВФ был создан совет Главного аэродрома, председателем которого был назначен А.Н.Вегенер. С 1919 он работает в Главвоздухофлоте, а когда 7 июля 1920 г. при Главном Управлении Воздушного флота создаётся лётный отдел, становится его начальником. В 1920-1923 гг. А.Н.Вегенер бы на ответственных должностях в Главном Управлении Воздушного флота: инженер школы Главного управления РКВФ, старший инженер Главного управления РКВФ и одновременно постоянный член НТК ВВФ, постоянный член комиссии при Особом совещании Реввоенсовета СССР. 23 сентября 1922 г. назначен первым начальником ВВА им. Проф. Н.Е.Жуковского. В 20-х годах А.Н.Вегенер опубликовал 8 книг и более 10 статей в журналах по вопросам аэронавигации, воздушных сообщений, оборудования аэродромов, лётных испытаний самолётов. В 1922-1927 гг. А.Н.Вегенер – профессор, начальник кафедры аэронавигации, старший руководитель ВВА им. Н.Е.Жуковского. Арестован 10 июня 1927 года. Приговорён Коллегией ОГПУ по обвинению к в контрреволюционной деятельности к расстрелу (29.08.1927). Расстрелян 02.09.1927. Реабилитирован 07.04.1993 г. Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве Награды: ордена Св. Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость» (1905), Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (1905), Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (1905), Св. Анны 2-й ст. (06.12.1910), Св. Станислава 2-й ст. (1913). Источник: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201024387/all
|
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 143
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 10.05.10 20:56. Заголовок: Веллинг Борис Константинович
Ищу фотографии и дополнительные сведения еще об одном авиаторе Веллинг Борис Константинович (1892—1923) — русский советский лётчик, участник первых советских перелётов. После окончания Московской школы авиации (1915) находился в действующей армии. В 1916 назначен инструктором Московской школы авиации, где в 1917 выбран личным составом её начальником. Сражался на Восточном и Туркестанском фронтах (1919). В 1921—1923 совершил ряд первых дальних перелётов, в том числе по маршруту Полторацк (Ашхабад) — Каган — Керки — Термез и обратно (1921). В 1922 назначен начальником отдела учебных заведений Воздушного Флота РСФСР. Погиб при выполнении тренировочного полёта. Источник: http://aviaterra.ru/235/
|
|
|
|
| Мамаев Михаил
|
Пост N: 78
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:57. Заголовок: Буду признателен за ..
Буду признателен за справку по Богдановскому Константину Михайловичу - начальнку крепостного авиац. отряда (Брест-Литовск). С ув., М.
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 983
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:51. Заголовок: ВЕЛЛИНГ Борис Конста..
ВЕЛЛИНГ Борис Константинович летчик gрапорщик инженерных войск XII Корпусного авиационного отряда. Высочайшим приказом 28-го января 1917 г. утверждено пожалование Командующим 8-й армией орденом Святой Анны 4-й ст. с надписью "За храбрость".
|
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 984
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:52. Заголовок: БОГДАНОВСКИЙ Констан..
БОГДАНОВСКИЙ Константин Михайлович штабс-капитан, призванный из запаса инженерных войск по Петроградскому уезду во 2-ю Кронштадтскую крепостную минную роту. Высочайшим приказом 12-го августа 1915 г. награжден орденом Святого Станислава 2-й ст. за окончание в 1912 г. курса Военной авиационной школы с 5-го февраля 1915 г. XXVI корпусного авиационного отряда. Высочайшим приказом 13-го января 1916 г. произведен в капитаны со старшинством 18-го августа 1915 г.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.07.10 16:14. Заголовок: Кгхм! А кто-нибудь ..
Кгхм! А кто-нибудь читал диссертацию Ю.П. Доронина "Воздушный флот Белых армий России в годы Гражданской войны (1918-20)? Защищена, по-моему, в 1996-98 гг. Она интересна?
|
|
|
|
| Мамаев Михаил
|
Пост N: 79
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.07.10 16:42. Заголовок: Ув. Валентин, спасиб..
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 987
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.07.10 15:19. Заголовок: БН181 пишет: А он ч..
БН181 пишет: Не знаю, просто есть информация и все...
|
|
|
|
| Ливенецъ
|
Пост N: 246
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.07.10 20:30. Заголовок: гхм! А кто-нибудь ч..
цитата: | гхм! А кто-нибудь читал диссертацию Ю.П. Доронина "Воздушный флот Белых армий России в годы Гражданской войны (1918-20)? Защищена, по-моему, в 1996-98 гг. Она интересна? |
| Da! Bezuslovno! A gde mozhno oznakomitsia? Jest li tam po aviazii SZA? Tehnika, organizazija ili personalii? Vopros ne prazdnyj - sejchas kak raz po etoj teme rabotaju.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.07.10 16:53. Заголовок: Для Pavlo
Кхм... Ознакомиться можно в Москве, в "Ленинке"... Или в РГБ - кому какое название ближе. ...в отделе диссертаций...
|
|
|
|
| Ливенецъ
|
Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.07.10 21:56. Заголовок: 1914 пишет: кому ка..
1914 пишет: цитата: | кому какое название ближе. |
| Тут скорее вопрос территориальной близости... В ленинку попаду не ранее, чем через полгода. За «наводку» мерси...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: США, Детройт
|
|
Отправлено: 26.04.11 20:30. Заголовок: Проясните, п-та...
На Internet гуляет информация без подтверждения: "Морской летчик Извеков Александр Николаевич - Георгиевский Кавалер." Какие мнения ?
|
|
|
|
| Жиглаев
|
Пост N: 456
Откуда: Россия, Пушкин (Царское Село)
|
|
Отправлено: 13.05.11 18:11. Заголовок: http://stg751.ifolde..
|
|
|
Ответов - 222
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|